Monday, October 20, 2014

Гей пару выгнали из автобуса из-за поцелуя

Начальники транспорта расследуют инцидент, в котором, как сообщается, водитель автобуса выставил гей пару на улицу, из-за поцелуя, назвав их действие «отвратительным».
Начальство по транспорту, начало расследование после поступившего сообщения о том, что гей пара была выброшена из автобуса из-за поцелуя, пишет The Guardian.
Водитель автобуса номер 89 оскорбил и вывел из автобуса 23-летнего Джека Джеймса и его партнера на юго-востоке Лондона.
Джеймс, координатор мероприятий из Гринвича рассказал прессе: «Мы болтали, когда мой партнер поцеловал меня в губы. Водитель автобуса закричал: «Эй, вы двое, не делайте это в моем чертовом автобусе или вы можете сойти, я не хочу на это смотреть».   
В начале, Джеймс засомневался, что водитель обращается к ним. После того, как автобус остановился на его остановке, он подошел к водителю, и вежливо поинтересовался у водителя, к ним ли он обращался. На что водитель им ответил: «Да, это мой автобус, мои правила, и я не хочу это видеть. Это отвратительно. Вон из автобуса».
«После того, как мы сошли с автобуса, мы были в ярости и покачивались. Затем автобус остановился снова и водитель кричал нам, что мы мужчины и чтоб мы отвалили отсюда», добавил Джемс.
Предполагаемый инцидент произошёл 8 августа.Кен Дэвидсон, начальник управления автобусного парка в Лондоне, сообщил: «Все клиенты имеют права пользоваться нашими услугами, не боясь, что с ними будут плохо обращаться и оскорбительное поведение абсолютно не приемлемо».          

No comments:

VK