Friday, October 17, 2014

Девочка, пострадавшая от нападения акулы, выложила фотографии своих ран в Facebook

В Австралии 13-летняя девочка, пострадавшая от нападения акулы, выложила фотографии своих ран в Facebook.

Кирра-Белл Олссен пострадала на пляже Авока, в 95 км к северу от Сиднея. Метровая акула покусала левую лодыжку девочки, сообщила полиция, передает SkyNews.

Участвовавший в соревновании серфер рассказал, как акула пыталась утащить девочку с доски, нанося большие раны на голень и стопу.

«Она просто качнула меня и пыталась меня утащить вниз, тогда я видела хвост, и, правда, я не знала что делать, я начала кричать», рассказала Кирра-Белл в госпитале австралийской корпорации радиовещания.

Затем Кирра-Белл принялась выставлять посты c шокирующими фотографиями ран в Facebook, под комментариями «На меня напала акула».

Тут же, от друзей и родственников последовали сообщения, с пожеланиями о быстром выздоровлении и благодарили Бога, что к счастью, все обернулось хорошо.

Две недели назад, серфенгист потерял руку в результате нападения четырех метровой белой акулы, во время плавания на побережье города Эсперансе в западной Австралии.  


No comments:

VK