Sunday, August 16, 2015

Капитан британской команды по регби стал первым открытым геем в Англии

       Фото: batleybulldogs.co.uk
Капитан британского регбийного клуба «Бэтли Буллдогс» Киган Херст признался в нетрадиционной сексуальной ориентации, сообщает Lenta.ru ссылаясь на Mirror.
«Поначалу это не укладывалось в моей голове. Я даже сам себе не мог признаться, что я гей. Сейчас я будто глотнул свежего воздуха после того, как надолго задержал дыхание. Раньше я чувствовал себя свободным только на поле для регби. Теперь я полностью свободен», — признался Херст, ставший первым британским представителем этого вида спорта, открыто признавшим себя гомосексуалистом.
По словам спортсмена, самое сложное - это было признаться своей семье. Однако Херст уже рассказал о своих наклонностях своей жене и предложил расстаться.   


INCnews, 16.08.2015 – Atyrau

No comments:

VK